Category:

7 фильмов, съемки ремейков которых нужно запретить навсегда

В последние годы Голливуд совершенно не готов идти на риски и представлять зрителям оригинальные идеи на больших экранах. Поэтому боссы киностудий вкладывают сотни миллионов долларов в пересъемки уже знакомых и любимых зрителями историй. Что из этого получается в большинстве случаев – известно. 

Из 400 ремейков, снятых с 80-ых годов по сегодняшний день, оценки выше среднего получили всего 40. Все уже видели современных «Охотников за привидениями», эмансипированную «Золушку» и очередную «Мумию», которую не спас даже Том Круз. Громкие провалы не останавливают студии от разработок ремейков, и, к ужасу поклонников, еще остались потрясающие ленты, к которым киноделы могут протянуть руки. В этой подборке мы выбрали десять фильмов, переснимать которые под любым предлогом и с любой целью – преступление.

Назад в будущее (1985)

Поклонники фильма Роберта Земекиса с нетерпением ждали 2015 года, ведь именно в этом времени разворачивалось действие сюжета одной из частей трилогии. Хоть летающие скейтборды в продажу пока не поступили, некоторые фанаты смогли купить себе такие же кроссовки, как у главного героя. Безусловная любовь зрителей к приключениям Марти МакФлая и доктора Брауна прожила больше тридцати лет – и будет жить еще долго. Режиссер наотрез отказался снимать продолжение и предупредил, что пока он жив – ремейку не бывать.

Если цель ремейка в том, что отдать уважения оригиналу, то стоит в первую очередь уважать волю создателя.

Побег из Шоушенка (1995)

Один из лучших романов Стивена Кинга и одна из лучших его экранизаций. Эта картина получила статус культовой и осталась в памяти зрителей, хотя и не сумела отбить свой бюджет в прокате. По признанию Моргана Фримена, во многом роль сыграло труднопроизносимое название фильма. Тем не менее, это не помешало ленте Фрэнка Дарабонта получить сразу семь номинаций на премию «Оскар», – вот только фильм не победил в итоге ни в одной из категорий.

Если цель ремейка – получить золотую статуэтку, что стоит поверить статистике и не быть самоуверенными: только три ремейка за всю историю сумели завоевать признание киноакадемиков.


Бойцовский клуб (1999)

Дерзкий, культовый, недооцененный. Пожалуй, только Дэвид Финчер мог перенести историю Чака Паланика на экраны и сделать экранизацию, достойную литературного оригинала. Философия фильма и цитаты героев стали девизами не для одного поколения зрителей. Эта картина, подобно «Бегущему по лезвию», провалилась в прокате, причиной чему стал целый ряд факторов. Тем не менее, оба фильма позже получили статус культовых и оказали огромное влияние на кинематограф. Фильму Ридли Скотта спустя тридцать лет повезло получить достойное продолжение, но «Бойцовский клуб» – история полностью завершенная.

Если цель ремейка в том, чтобы познакомить зрителей с шедевром прошлого, то лучше просто показать им молодого Брэда Питта.


Матрица (1999)

Революционный для своего времени боевик. Именно «Матрица» доказала всему миру, что блокбастер может быть умным и задавать глубокие вопросы. Совершить повторный революционный переворот уже не выйдет ни у кого, хотя многие поклонники нашли немало сюжетных «дыр» в трилогии тогда еще братьев Вачовски. Тем не менее, фильм вдохновил множество других кинематографистов, художников, аниматоров и обычных зрителей на создание уникальных авторских проектов. Второй и третьей частей, очевидно, не должно было существовать, но студия Warner Bros. хотела продолжения успеха и хочет до сих пор.

Если цель ремейка – осовременить оригинал, то как они омолодят Киану Ривза?


Властелин колец (2001)

Беспрецедентный проект, который долгие годы не знал конкурентов. Когда режиссер Питер Джексон взялся за экранизацию знаменитого романа, жанр фэнтези был совершенно неприбыльным, а потому затея постановщика казалась всем безумной. Но безумцы правят миром, и после невероятно кропотливой работы мир увидел «Братство кольца». Зрители влюбились в трилогию Джексона с первого просмотра, киноакадемики дали заключительной части 11 номинаций, а все три фильма собрали в прокате почти три миллиарда долларов.

Если цель ремейка – собрать больше денег, то это просто невозможно.


Престиж (2006)

Мало кто из поклонников одноименной книги мог представить, что ее сюжет вообще возможно перенести на экраны. Но так было до того, как за постановку взялся Кристофер Нолан, а на главные роли были утверждены Кристиан Бэйл и Хью Джекман. Невероятная сценарная и операторская работа, прекрасная актерская игра, кропотливость и особое внимание к каждой детали сделали этот фильм номинантом на премию «Оскар».

Если цель ремейка – найти и отразить то, что оригинал упустил из виду, то в случае этой экранизации такое просто нереально.


Начало (2010)

Кристофер Нолан вынашивал идею этого фильма восемь лет, а затем создал необычный блокбастер на стыке жанров. «Начало» прочно укрепилось в рейтингах лучших фильмов, заставило критиков писать восторженные отзывы, окупило свой бюджет пять раз, получило четыре статуэтки «Оскар» и довело поклонников до отчаяния в попытке узнать точно, упал ли все-таки злополучный волчок. Операторская работа, прекрасная подача и запоминающийся сюжет еще долгие годы не позволят киноделам задуматься о пересъемках, хотя продолжения фанаты с надеждой ждут уже девять лет.

Если цель ремейка – развить идею оригинала, то кто готов соревноваться с Кристофером Ноланом на этом поприще? 

Источник: kinoafisha

promo fanfanews march 17, 20:04 8
Buy for 20 tokens
Успешных фильмов по произведениям Стивена Кинга довольно немного относительно всех его экранизаций. Тем не менее, продюсеры свято верят в то, что имя Кинга гарантирует сборы и бьются за права на его книги. В этом году нас ждет вторая часть « Оно », новая версия « Кладбища домашних животных »,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded