Categories:

ТОП-10: Лучшие игры с чёрными дырами

Ну что же, человечество можно поздравить. В этот раз - искренне. Оказывается, мы умеем не только грызться за последние остатки ресурсов и устраивать друг дружке всяческие весенние и летние революции, но и исследовать космос - единственную надежду на нормальное будущее. 

Да, первый снимок чёрной дыры выглядит как пьяная фотка на раскладушку Motorola, но имейте в виду: объект находится от нас на расстоянии 53-х миллионов световых лет, так что и чудовищный зум, и расфокус простительны. Разумеется, задолго до первой фотографии образ чёрной дыры завоевал всю масс-культуру: сингулярность засосала и комиксы, и кино, и игры. Самое очевидное — космосимы, но не только на них повлиял эффект массы.

1. The Darkness

В несправедливо забытой франшизе The Darkness есть не только внушительный арсенал пушек и потусторонние клыкастые тентакли, которыми вы можете рвать бандитов на части, но и миниатюрная чёрная дыра, которую ваш герой использует, как оружие: вызывает и коллапсирует по желанию. Кстати, задание на её получение более чем странное, и при этом достаточно простое: нужно убить некоего сумасшедшего персонажа в турецкой бане. Хорошо, что в реальном мире сингулярности так просто не выдают направо и налево всяким бандитам, иначе Россия не пережила бы 90-е.

2. Diablo 3

Если вы думаете, что фэнтези-жанр мог пройти мимо этого сугубо научного (ну хорошо: научно-фантастического) явления, подумайте ещё раз. Помимо витч-доктора и некроманта, добавленного относительно недавно, в Diablo 3 имеется и классический маг — иначе какой же без него Diablo? Так вот, этот кудесник таинственных искусств может вызывать Чёрную Дыру — абилка так и называется. Она действует несколько секунд, притягивает мобов и параллельно дамажит их, причём достаточно прилично. Да, в Blizzard кто-то явно обчитался Хокинга. И судя по следующему примеру, явно не один человек.

3. Starcraft II

Стороны конфликта в Starcraft II — впрочем, как и в первой части — всем давно известны. Человечество по старинке пытается отутюжить врага осадными танками да ядерными ракетами, агрессивную биомассу Зергов явно “позаимствовали” и Games Workshop (те, в свою очередь, украли тиранидов WH40K у Гигера), ну а Протосы — те опираются исключительно на высокие технологии. Их унита, Mothership, вызывает чёрную дыру. Эта сингулярность не наносит урона, зато стягивает технику и живую силу противника в одну точку, и временно парализует её, что может быть куда страшнее прямых повреждений.

4. Elite: Dangerous

Мы вам обещали космосимы — пришла пора сдержать обещание. Знакомьтесь, если ещё не знакомы: Elite Dangerous — самый лучший, масштабный и реалистичный космический симулятор на всём рынке. Никакой мультяшности и аркадности No Man’s Sky, никакого альфа-состояния Star Citizen: всё в лучшем виде. Однако многих отпугивает реализм Elite, и чёрные дыры под стать игре — реалистичные. Встречаются очень редко, и нужны только для того, чтобы НЕ подлетать к ним. Нет, конечно если вам очень хочется вытянуться в нано-вермишель толщиной в одну элементарную частицу и длиной в сотни миллиардов километров — продолжайте, будьте моим гостем.

5. No Man’s Sky

И сразу вдогонку — та самая аркадность и мультяшность, о которой мы уже упоминали. Разбиться о поверхность планеты? Пролететь по касательной, как любое не замедляющееся небесное тело? Ну уж нет, автопилот вам этого не позволит. Соответственно, и сингулярности здесь такие же — аркадные. Изначальной целью No Man’s Sky (пока кающийся Шон Мюррей не добавил гору бесплатного контента) было проникновение в центр галактики, и каждый прыжок от звезды к звезде съедал хренову тучу ресурсов. Чёрные же дыры позволяли каким-то образом прыгнуть сразу систем через 10, и при этом не превратиться в ту самую нано-вермишель.

6. Saints Row IV

Но что это мы всё о серьёзном да о серьёзном, пускай и в преломлении sci-fi фантазий? Давайте лучше поговорим о Saints Row. Этот “клон GTA” — а на самом деле вещь в себе — сначала превратился в сомнительных Agents of Mayhem, а затем и вовсе ушёл на продолжительный отдых. А жаль. Ну где ещё можно избить бабушку гигантским фиолетовым дилдо, и буквально разорвать головы прохожих модными (в далёком 2012-м…) ритмами дабстепа? Нигде. Помимо Дабстеп-гана — и внушительного количества “чёрных дыр” совсем иного, ненаучного порядка — в Saints Row IV имелся также и Black Hole Launcher. Делал он ровно то, о чём свидетельствует название: стрелял компактными чёрными дырами.

7. Spore

Spore создавалась в ту благословенную эпоху, когда даже ААА-игровая индустрия ещё позволяла себе эксперименты. О да, уважаемые юные читатели: только представьте себе, когда-то не все высокобюджетные игры были исключительно шутерами от 1-го или action-приключениями от 3-го лица! Spore — один из таких оригиналов: в своё распоряжение вы получали изначальный жизненный прото-суп, плескающийся в мировом океане, и под вашим чутким руководством он дорастал до разумных существ, способных населять другие планеты. В Spore чёрные дыры были шорткатом, но для их использования требовались специальные Ключи Червоточин.

8. Quantum Break

В Quantum Break от Remedy весь сюжет замешан на чёрной дыре. Искусственная сингулярность используется в экспериментальной машине времени, из-за которой и происходит вся неразбериха. Хотя нам, как геймерам, от этого темпорального хаоса одни сплошные плюсы — иначе как бы ещё главный герой, обычный парень, получил главную способность Макса Пэйна? Без bullet time игры Remedy просто не имеют смысла. Единственное исключение — Alan Wake, да и там имеется некое замедление времени. Так что не удивимся, если и в насквозь паранормальной Control будет представлена сингулярность в том или ином виде.

9. Halo

Halo пытается быть крайне серьёзной франшизой, и ей это удаётся, так что нет здесь портативных “чернодыромётов” а-ля Saints Row (в пятой части появилось что-то вроде, но это уже другие разработчики). Зато по лору сингулярности играют важнейшую роль, как в Quantum Break. Космические корабли в Halo путешествуют в параллельном пространстве, известном как Slipspace. Специальные двигатели создают тысячи искусственных микро-чёрных дыр, которые испаряются за счёт эффекта радиации Хокинга. Всё это позволяет путешествовать быстрее скорости света. Так что если б не сингулярности, человечество не добралось бы до звёзд — и у нас не было бы этих прекрасных шутеров.

10. Mass Effect 2

И напоследок — главная база Коллекторов, которая находится прямо на диске аккреции сверхмассивной чёрной дыры в самом центре Млечного Пути. Как тебе такое, Илон Маск? Интересно, сколько они энергии затрачивают на то, чтобы их не затянуло внутрь? И что им вообще там понадобилось — вид что ли понравился? Впрочем, и на Земле таких сомнительных архитектурных решений полно: люди строят виллы на тектонически нестабильных островах, которые может смести цунами. На что только не пойдёшь ради живописного пейзажа.

Источник: gmbox

promo fanfanews march 17, 20:04 8
Buy for 20 tokens
Успешных фильмов по произведениям Стивена Кинга довольно немного относительно всех его экранизаций. Тем не менее, продюсеры свято верят в то, что имя Кинга гарантирует сборы и бьются за права на его книги. В этом году нас ждет вторая часть « Оно », новая версия « Кладбища домашних животных »,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded