Category:

10 отличных игр, испорченных жадностью

Жадность. Жадность никогда не меняется. Именно она управляет миром, и не надо притворяться, что это не так. Редкий издатель сегодня может глубоко вдохнуть, познать мировую гармонию и понять, что 60 долларов за игру ему вполне хватит. В основном же даже ночью дельцов охватывает лихорадочный бред: микротранзакции, лутбоксы, лайв-сервис! Они и спать-то спокойно по этой причине не в состоянии: всё думают, как бы получить “шлейф прибыли”.

Gmbox в этом рейтинге собрал для вас 10 весьма недурственных игр, которые объединяет одно: жадность издателей. Разумеется, полным провалом эти шедевры не стали, но они ощутимо пострадали из-за долларовых значков, мерцающих в глазах паблишеров.

1. Street Fighter V

По сути, Street Fighter V вышел в раннем доступе, просто в Capcom не хотели в этом честно признаваться. Короткий представляющий матч для каждого персонажа да онлайн-мультиплеер - вот и всё, что было в этой игре на старте. Хотя нет: магазин, продающий всякую всячину за реальные деньги, стабильно работал с самого первого дня. Много позже появилась Arcade Edition - с дополнительными режимами и даже с сюжетной кампанией. Это уже можно было назвать относительно нормальным Street Fighter. Но даже в этом варианте файтинг не отказался от своей коммерческой модели - “всё за реал”.

2. Deus Ex: Mankind Divided

Square Enix попыталась выстроить первую в истории гейминга финансовую пирамиду предзаказов. Программа называлась Augment your pre-order и должна была работать следующим образом: за пре-ордер полагались бонусы, и чем больше покупателей заказывало заранее игру, тем лучше они становились - для всех. Вы якобы должны были бежать к друзьям и говорить “эй, чел, там готовится отличная киберпанковская тема - заказывай сейчас!”, но вместо этого Square получила чудовищный бэклэш. Программу пришлось срочно отменять, но тень скандала осталась на самой игре.

3. Destiny 2

Возможно, бессовестная коммерциализация Destiny 2 и стала той причиной, по которой Bungie предпочла разорвать десятилетний контракт с Activision ровно за год до окончания срока его действия. Шейдеры для брони, превратившиеся в предметы однократного использования - лишь верхушка айсберга, ведь речь идёт только о косметике. Но бесчеловечные эксперименты Activision с XP оправдать нельзя. Самым активным игрокам стали искусственно замедлять прибавление опыта, дабы они пореже получали лутбоксы - и хотели приобретать оные за реал в Eververse Shop. “Отличный” подход к игре за 60 баксов с DLC по 30.

4. Prince of Persia (2008)

Некогда культовую франшизу постигла печальная судьба, причём финальные сокрушительные удары наносили сами её владельцы - Ubisoft. Ребут вышел уже после первого Assassin’s Creed, и cel-shaded графика смотрелась не очень выгодно на фоне реализма AC. Но это не главное. Фанаты не получили хэппи-энда. Эллика пожертвовала собой, дабы нейтрализовать злодея Аримана, но эгоистичный Принц возродил девушку при помощи сомнительных ритуалов, побочным эффектом которых стало погружение мира во тьму. Конечно же через пару месяцев Ubisoft заявила, что истинная концовка содержится в DLC Epilogue за 10 баксов.

5. Skyrim

Skyrim - отличная игра. Одна из лучших за всю историю игропрома. Но честное слово - сколько можно портировать, и каждый раз просить за это деньги!? Ладно, предположим, Switch - это отдельный гаджет, целая закрытая экосистема Nintendo, так что здесь всё более-менее логично. Консоли (PS4, Xbox One) и ПК - это тоже два разных мира. Но предположим, счастливый владелец PS VR или HTC Vive хочет насладиться The Elder Scrolls V с полным погружением - почему он должен платить ещё раз, ведь у него уже есть именно эта игра? Ничем, кроме жадности Bethesda такое решение объяснить невозможно.

6. Guitar Hero Live

Несколько лет назад Activision попыталась заново изобрести колесо. Для Guitar Hero Live выпустили новую шестикнопочную гитару - более сложную и интересную. Это несомненный плюс игры, с которым будут спорить разве что полные казуалы. Но с самой музыкой компания поступила куда хуже. Activision не хотелось покупать огромную библиотеку треков - поэтому она их арендовала. На время. За деньги геймеров. В самой Guitar Hero вы очень медленно зарабатывали токены на треки - но их всегда можно было купить за реал. Однако через пару-тройку недель ваша любимая композиция выпадала из ротации, так как истекал срок действия лицензии Activision.

7. Evolve

Идея Evolve на бумаге выглядела просто фантастически. По сути, это был “Хищник”, но только размером с небольшого Годзиллу, и управлял им реальный игрок, а не AI. Тогда словосочетание “асимметричный мультиплеер” было в моде, и геймеры раздули нереальный хайп. Графика, общая эстетика далёкой планеты, стрельба, гигантские чудовища - в первых трейлерах всё смотрелось так, что лучше не пожелаешь. В визуальной части Evolve и не подвела. Игру убил скучный геймплей и нереальный гринд. Люди по 10 - 15 минут бесплодно гонялись за отъедавшимся до 3-й стадии монстром, при этом шоп зазывал купить лучших охотников за реал. Закончилось всё печально, и даже free to play не помог.

8. Diablo 3

Предупреждаем сразу: чума, о которой мы собираемся рассказать, не затронула консольщиков. В эпоху Diablo 2 профессиональные игроки частенько продавали прокачанные аккаунты нубам. Blizzard захотелось узаконить торговлю - дабы получать свою долю, разумеется. По этой причине Diablo 3 на ПК запустился с Аукционным Домом, где можно было покупать экипировку. Причём не только за внутриигровое золото, но и за реал. Вы только вдумайтесь: единственный смысл игры - добывать лут. С Аукционом этот смысл пропадал. Игроки были крайне недовольны, и через год торговый дом закрыли.

9. Deadpool

Привязывать игры к выходу фильмов становится всё сложнее - просто потому, что видеоигры стали больше, и делать их дольше. Поэтому в 2016-м году, когда на большие экраны ворвался Deadpool, Activision поступила “гениально”: просто выпустила ещё раз игру трёхлетней давности. За 60 долларов. Вы думаете, Deadpool версии 2016-го подвергся такой же тщательной обработке, как Crash Bandicoot или Spyro The Dragon? Выкорчевали все баги, подправили геймплей, улучшили производительность? Ага, сейчас. Повысили разрешение с 720р до 1080р. И попросили за это 60 долларов. Многие фанаты комиксов и кино конечно раскошелились, но в массе своей геймеры были крайне недовольны.

10. Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered

Конечно же мы не могли обойтись без примера абсолютной наглости. Трейлер Infinite Warfare - до сих пор видео чуть ли не с максимальным количеством дизлайков на ютубе. В Activision стали думать, как бы обеспечить релизу хорошие продажи. И придумали: сделали хорошую игру заложницей плохой. Проще говоря, ремастер Modern Warfare шёл только в дорогом бандле с Infinite Warfare, отдельная продажа не предусматривалась. Когда Modern Warfare всё же появилась в качестве standalone (через год или больше), DLC к ней - DLC 10-летней давности! - стали продавать по обычной цене.

promo fanfanews march 17, 20:04 8
Buy for 20 tokens
Успешных фильмов по произведениям Стивена Кинга довольно немного относительно всех его экранизаций. Тем не менее, продюсеры свято верят в то, что имя Кинга гарантирует сборы и бьются за права на его книги. В этом году нас ждет вторая часть « Оно », новая версия « Кладбища домашних животных »,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded