Category:

10 вредных привычек фанатов RPG

“Осторожно! RPG вызывают привыкание!” - именно такую надпись следовало бы размещать на коробках с RPG. И по аналогии с табачными палочками, пугающими потребителя “сердечным приступом” и прочей “импотенцией”, рисовать ужасные картинки, вроде захламлённой квартиры с дошираками вместо нормальной еды - мол, “упущенные жизненные возможности”. Каждый, кто много играет в RPG, будь то фэнтези или sci-fi, отлично знает: это привычка. И зачастую вредная. Вот полный перечень симптомов, а вы уж диагностируйте себя сами.

1. Сохранять самые мощные айтемы “на всякий случай”

Это наверняка знакомо каждому из вас. Здоровье практически на нуле, есть редкий эликсир, который сразу же пополнит его до максимума - но что если потом будет действительно безвыходная ситуация? И вы тратите бесценное реальное время, поедая 140 батонов хлеба, каждый из которых пополняет 1 ХП. А что в конце игры? Дракон повержен, катятся финальные титры - и выясняется, что у вас в инвентаре порядка тридцати редчайших зелий, а дома, в сундуке - ещё штук 200. “Всякий случай” так и не наступил.

2. Поговорить с каждым NPC в городе

Некоторое время RPG двигались в сторону упрощения, но затем вновь вернулась мода на хардкорный олдскул - достаточно посмотреть на Pillars of Eternity или Divinity: Original Sin 2. А значит, прощайте, восклицательные знаки и прочие ромбики. И здравствуйте, разговоры со всеми NPC на все доступные темы, ведь каждая строчка диалога может содержать в себе новый квест или пути выполнения одного из старых. Конечно, в ходе социологического опроса вы услышите про десятки одинаковых стрел в колене, но таковы законы жанра RPG.

3. Выполнять каждый сайд-квест

Побочные задания - на то и побочные, что выполнять их необязательно. Однако попробуй объясни это истинному фанату RPG. Для таких понятия “сайд” не существует, для них каждое занятие “мэйн”. Хозяйка захолустной корчмы просит зачистить крыс в подвале? Все эпические злодеи подождут. Кроме того, у этой вредной привычки есть практическое применение: а вдруг по основной ветке встретится нереальный босс? Тогда вы десять раз пожалеете, что не качались на сайд-квестах. И конечно ничто не сравнится с зачисткой лагеря, в котором все бандиты - на 10 левелов ниже вас.

4. Собирать со всех трупов весь лут, даже серый крэп

Борьба за вселенскую справедливость - дело нелёгкое. В конечном итоге перед вами вырастет гора поверженных орков, инопланетян, радиоактивных мутантов - да неважно, кого именно, ведь речь идёт о луте. Скорее всего, ничего ценного там не будет. Пара патронов, фонящая вода, выдохшееся магическое ожерелье, которое заберут лишь за 1 золотой. Но вы всё равно навьючиваете всё это и ковыляете к торговцу, ибо с таким весом фаст трэвел уже не работает. Что более ценно - 15 минут реальной жизни, которые вы потратите на челночный рейд, или несколько вырученных монет? У фанатов RPG уже есть ответ.

5. Исследовать каждый закоулок любого подземелья

Допустим, босс уже повержен, и с его хладного трупа снят некий предмет, без которого невозможно двигаться дальше по сюжетной ветке. Портал в город открыт, но нет. Есть незакрытый гештальт. Небольшой кусочек тумана войны на карте подземелья. А вдруг там, за смехотворной охраной из лоу-левельных гоблинов лежит сундук, в который его величество АрЭнДжизус случайно положил Имба-Меч Справедливости, то есть единственное, чего вам не хватало до фулл-сэта Справедливости? Ничего не поделаешь, надо идти.

6. Маниакальное увлечение прокачкой

Надо сразу сказать, что это весьма и весьма спорный пункт. Кому то кажется, что в играх должен быть перманентный - и очень суровый - челлендж. Таким лицам, видите ли, не нравится классический феномен ARPG а-ля Diablo, когда ваш персонаж становится слишком сильным практически для всех врагов. Ну что же, таким личностям мы посоветуем отправиться прямиком в Dark Souls и больше не мешать нормальным джанки без склонности к мазохизму. Допаминовый раш от того, что слабые монстры делают вас ещё более сильным, ни с чем не сравним.

7. Долгие посиделки в инвентаре после каждой подобранной вещи

Некоторые игры с лутом пытаются щадяще относиться к вашему времени - менеджмент инвентаря в них доступен лишь между миссиями. Однако в основном работает безжалостная модель Diablo, Titan Quest или Path of Exile: поверженные враги буквально фонтанируют лутом, а вы уже там решайте, что вам нужно. Вот две внешне идентичные палицы: у одной из них больше урон, но бафф она какого-то дьявола даёт к интеллекту, у второй базовый дамаг почему-то меньше, зато бафф - как полагается, к силе. Теперь конечно нужно подумать, что именно экипировать.

8. Крафтить вещи, которые можно купить в магазине

Вам выпал редкий блюпринт, да и ресурсов скопилось выше крыши - это повод заглянуть в инвентарь и пролистать до закладки крафтинга. Здесь начинается долгое разбирательство в премудростях, и постепенно вы понимаете, что действительно редких компонентов у вас нет. Становится жалко потраченного времени - и вы по обычному чертежу делаете обычный топор, который можно купить в соседнем магазине. В конечном итоге вы чувствуете удовлетворение: у вас так и остался миллион золотых монет, 999 тысяч из-за бесполезной покупки не стало.

9. Развивать отношения с каждым доступным компаньоном

Да, даже в платоническом плане. В Chrono Trigger их 45, в Suikoden - 108: есть чем заняться истинному комплеционисту. Вдруг именно у этого члена пати интересный сайд-квест? А может быть, вон тот раскроет новые ветки диалога с важным NPC? В общем, возможностей целое море. А уж если мы говорим о Mass Effect или Dragon Age, тут вообще всё понятно. Вместо того, чтобы зайти на Pornhub и обозреть непосредственно сам процесс, фанат RPG жаждет мягкой эротики а-ля REN-TV 90-х годов, но в своём любимом фэнтези или sci-fi сеттинге.

10. Бесконечно перепроходить одну и ту же игру ради сюжетных развилок

Как ни странно, RPG - это не только цифры вроде 10 879 критического урона и горы лута. Иногда это действительно ролевые игры, о чём и свидетельствует аббревиатура. Нужно играть роль - белого рыцаря, законченного негодяя, или чего-то посередине. Вы поддержали эльфов во втором “Ведьмаке”? Взорвали ядерную бомбу в Нюктауне? Для одних - просто игра. Для других - философские вопросы добра и зла. Казуал быстро просмотрит все варианты на ютубе, RPG-хардкорщик не пожалеет и 80-ти часов своей жизни на то, чтобы самостоятельно исследовать альтернативное развитие сюжета.

Источник: gmbox

promo fanfanews march 17, 20:04 8
Buy for 20 tokens
Успешных фильмов по произведениям Стивена Кинга довольно немного относительно всех его экранизаций. Тем не менее, продюсеры свято верят в то, что имя Кинга гарантирует сборы и бьются за права на его книги. В этом году нас ждет вторая часть « Оно », новая версия « Кладбища домашних животных »,…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded